Основная идея проекта состояла в том, чтобы заведение стало более посещаемым и начало реализацию не только десертов собственного производства ,но и доступных позиций завтраков и обедов .
Что значительно расширяет круг гостей. Организация доставки готовых обедов, улучшение качества меню кафе и повышение его узнаваемости. Аудитория довольно большая и очень разнообразная.
И безусловный акцент на качество кофе!
Разработка оптимального меню также является частью работы ProHorizont. Специалисты компании сделали упор на его себестоимость, технологичность и лёгкость в узнаваемости и доставке.
Были налажены выгодные контакты с новыми поставщиками лучшего кофе и продуктов.
В рамках проекта мы обновили летнюю веранду кофейни. Была приобретена мебель и проведены необходимые строительные работы.
Получены все согласования от гос.органов.
Разработана стратегия для продвижения и увеличения прибыльности кафе.
Разработана и успешно внедрена программа лояльности для повышения количества постоянных клиентов.
Компанией ProHorizont был произведен подбор недостающего персонала и поиск специалиста для продвижения социальных сетей.
С персоналом проведены тренинги и мастер классы по виду деятельности – приготовление блюд, обслуживание клиентов с внедрением современной технологии продаж, внедрена программа сервиса, ориентированного на клиента, внедрена отчетность.
Произведён подбор предметов интерьера и текстиля для кофейни чтобы гости чувствовали себя уютно.
Открыта зелёная летняя веранда с видом на пешеходный бульвар города.