Проведены работы по подбору предметов интерьера и текстиля, посуды и приборов, запуску веранды.
Составлены планы по реорганизации маркетинговых мероприятий: разработана концепции, разработан фирменный стиль.
Проработана стратегия выхода на высокий уровень оборота.
PR программы, реклама, определение политики музыкального и ТВ-оформления. Разработаны интернет-ресурсы - сайт, социальные сети и event-программы продвижения.
Проведён поиск и подбор персонала, обучающие тренинги.
Разработаны стандарты сервиса и создана регламентация сервис-процессов, внедрена программа клиент-ориентированного сервиса, внедрена программа технологии продаж, введена отчётность, чек-листы и журналы администраторов.
Разработана оптимальная организационно-функциональная структура и штатная численность.
Введена современная система оплаты персонала, разработана и введена система адаптации, мотивации/демотивации, аттестации, контроля персонала.
Проведена полная постановка кадрового учёта: должностные инструкции, трудовые договора, договора о материальной ответственности, правила внутреннего трудового распорядка.
Разработана организационная структура. Введены программы по экономической безопасности предприятия.
Переработано и полностью обновлено меню ресторана, в соответствие с рынком- проработка меню и блюд. Подготовлена вся производственная документация.
Проведено обучение персонала новому меню и тренинги по эффективной презентации блюд и услуг.
Заключены выгодные контракты с новыми поставщиками и продумана логистика для доставки.
Разработана и успешно внедрена программа лояльности для повышения количества постоянных клиентов.