Служба заботы о госте/клиенте

  • Тренинг общих правил сервиса для персонала с последующим созданием чек-листа под ваше заведение для контроля соблюдения
  • Тренинг по продажам (шаги сервиса, техники продаж, упражнения для проверки использования изученных техник)
  • Проведение первичной проверки сервиса по технике «тайный гость» с заполнением специального отчета с подробным описанием недочётов
  • Обучение по работе со «сложными» гостями и работе с возражениями
  • Тренинги по отдельным разделам меню, блокам продаж, в зависимости от специфики бизнеса
  • Создание скриптов работы персонала (встреча гостя, общение с гостем, общение по телефону, бронь , заказ на доставку, акции, доп.продажи , информация по проведению мероприятий)
  • Создание словаря на английском языке для общения с иностранными гостями
  • Изучение обратной связи – отзывов о вашем заведении на популярных площадках
  • Внедрения инструментов распределения отзывов :позитивные уходят на поисковики Яндекс,Гугл,Трипадвизор и т.д., негативные остаются в вашей внутренней системе лояльности

Стоимость работ

  • от 50 000₽
Сроки оказания услуг (рабочие дни)
  • 20 дней
Видео-уроки и разборы в пакете
  • по согласованию
Made on
Tilda