Тренинг общих правил сервиса для персонала с последующим созданием чек-листа под ваше заведение для контроля соблюдения
Тренинг по продажам (шаги сервиса, техники продаж, упражнения для проверки использования изученных техник)
Проведение первичной проверки сервиса по технике «тайный гость» с заполнением специального отчета с подробным описанием недочётов
Обучение по работе со «сложными» гостями и работе с возражениями
Тренинги по отдельным разделам меню, блокам продаж, в зависимости от специфики бизнеса
Создание скриптов работы персонала (встреча гостя, общение с гостем, общение по телефону, бронь , заказ на доставку, акции, доп.продажи , информация по проведению мероприятий)
Создание словаря на английском языке для общения с иностранными гостями
Изучение обратной связи – отзывов о вашем заведении на популярных площадках
Внедрения инструментов распределения отзывов :позитивные уходят на поисковики Яндекс,Гугл,Трипадвизор и т.д., негативные остаются в вашей внутренней системе лояльности