Была разработана концепция ребрендинга ресторана.
Разработана концепции меню, бара, фирменного стиля, дизайн фасада и интерьера, технологический процесс производства.
В процессе были выполнены: подбор мебели и посуды для заведения, подобраны и проведены декор-работы, подбор предметов интерьера и текстиля.
Была выполнена вся маркетинговая подготовка – рекламные кампании, дизайн-макеты материалов, вывески, баннеры.
Определены политики музыкального оформления, обновлены интернет-ресурсы - сайт, социальные сети и event-программы продвижения.
Проведено составление меню ресторана - проработка меню и блюд, подготовлена вся производственная документация.
С персоналом были проведены тренинги и мастер классы по виду деятельности – приготовление блюд, обслуживание клиентов с внедрением современной технологии продаж, внедрена программа сервиса, ориентированного на клиента.
Рассчитаны все бизнес-показатели, внедрена отчетность.
Разработана оптимальная программа и формы оплаты труда персонала, выполнено полное формирование системы кадрового учета.
Получены согласования в надзорных инстанциях в процессе подготовки ресторана к открытию.
Выявлены возможности улучшения работы ресторана, повышения качества предоставляемых услуг, повышения количества гостей и прибыльности предприятия.
Налажены выгодные контакты с новыми поставщиками и продумана логистика для доставки.
Разработана и успешно внедрена программа лояльности для повышения количества постоянных клиентов.